Что хорошего принесут реформы в скорую помощь по планам Минздрава

Автор: ras от 5-03-2017, 16:15
Что хорошего принесут реформы в скорую помощь по планам Минздрава В Министерстве здравоохранения запущена система реформации. Все замыслы только сдвинули с места и до полного воплощения еще далеко, но целью ставит МОЗ вопросе реформирования скорой медицинской помощи?
Изменение системы экстренной помощи - это вопрос изменения ценностей и понимания важности каждой человеческой жизни.
Сначала планируется, что помощь смогут предоставлять любой, из представителей спасательных подразделений, то есть введут тренировки для полицейских и пожарных
Обычно первыми на место происшествия приезжают полицейские, пожарные и профессиональные водители. Они требуют медицинской тренировки, которая предоставит базовые навыки по спасению и поддержания жизни до приезда скорой.
Сейчас несовершенна координация диспетчерских служб и колцентр.
Новые диспетчерские системы обеспечивают мгновенную связь с оператором, направленные на место происшествия ближайшей кареты, отсеивания непрофильных звонков.
При необходимости врачебной консультации звонок будет направляться в колл-центр.
Колл-центр - это бесплатный, конфиденциальный сервис, к которому можно позвонить по совету относительно здоровья или нужной информации. Каждый сможет получить квалифицированный ответ 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Планируется расширение сети подстанций пунктов медицинской помощи.
Все пациенты имеют право на доступ к медицинской помощи. Количество карет скорой, расположение подстанций должны исходить из потребностей пациента и соответствовать западным нормам.
Безусловно должны проводиться тренировки для врачей и фельдшеров.
Пациента спасает не кареты скорой помощи или оборудования, а люди. Персонал скорой - главная ценность системы. Врачи и фельдшеры пройдут дополнительное обучение (четыре пятидневные модули), усовершенствует их практические навыки и приблизит оказания помощи в западных медицинских стандартов.
Первая медицинская помощь должна быть стандартизирована через внедрение протоколов оказания помощи на всех уровнях. Все работники скорой должны быть подготовлены на том же уровне независимо, или они работают в селе на востоке Украины или в больших городах, как Киев и Одесса. МОЗ будет способствовать внедрению западных протоколов оказания помощи, основанных на доказательной медицине.
Все реформы невозможны без разработки учебных программ для специалистов по догоспитальной помощи
Парамедик (сегодня это фельдшер по медицине неотложных состояний) - это первый медицинский специалист на месте ДТП, травмы или другого экстренного медицинского инцидента. Он ответственен за оценку состояния пациента и обеспечение необходимой помощи на месте, а также во время транспортировки в больницу. Обучение парамедика продолжительностью 3 года после истечения школьной программы и приравнивается к уровню бакалавра.
Водитель скорой должен быть полноценным членом медицинской команды (его западный аналог - экстренный медицинский техник). Подготовка экстренного медицинского техника длится 3 недели, которые распределяются между обучением в классах и практической отработкой.
Последипломные курсы, лицензирование и сертификация всех специалистов на догоспитальном этапе позволит контролировать практические навыки выполнения современных протоколов.
Одним из важных факторов является создание отделений экстренной (неотложной) медицинской помощи.
В больницах будут созданы отделения экстренной (неотложной) помощи, которые будут принимать пациента от работников скорой и предоставлять ему первую помощь на догоспитальном этапе.
Наша цель - создание отделений на базе больниц с круглосуточным доступом к базовым методам диагностики (лаборатория, рентген, УЗИ) и лечение.
Здесь круглосуточно будут работать квалифицированные врачи неотложных состояний и медсестры со всем необходимым оборудованием для диагностики и действительно неотложного лечения.

Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.