Ударили ниже пояса. Или, почему мэр Кременчуга Виталий Малецкий такой невезучий?

Автор: ras от 3-03-2017, 18:36
Ударили ниже пояса. Или, почему мэр Кременчуга Виталий Малецкий такой невезучий? Кременчугский городской голова Виталий Малецкий, который второй год подряд не может переключиться с собственной войны с личными врагами, найденными как в больницах, так в коммунальных предприятиях, взамен получает в результате своей деятельности на руководящей должности города только неприятности.
Единственная проблема, а никто не против нынешних войн мэра города, если ему это нравится, - вместе с ним проигрывают и кременчужане и Кременчуг в целом.
Это сегодняшняя тема дня - широко объявленная гибель кременчугских планов по строительству нового моста через Днепр с его обещанными тысячами новых рабочих мест и попытки разобраться, почему Кременчуг в этом деле брошено через колено, а победу «нашим судейством» без предупреждения отдали Верхних Плавням.
«Никто в Кременчуга дело строительства не отбирал. А главным, когда речь шла, где этот мост через Днепр строить, есть авторитет Кременчугского городского головы, его шаги и его суждения », - по словам бывшего вице-мэра Кременчуга Геннадия Музыки и сейчас работника Верхних Плавней, к сожалению, в этом Кременчуг проиграл. Однако Верхние Плавни, то есть тамошний горисполком - выиграл.
«На самом деле, чтобы все понимали, есть и еще одна причина. Если строить мост в Кременчуге, а здесь он будет длиннее и дороже, чем возле Верхних Плавней, то открывается еще одна статья дополнительных расходов.
Для строительства моста в Кременчуге придется выкупать уже застроены различными объектами участки земли, начиная с кафе «Афины». И этих застроек, которые нужно будет выкупать, - очень много. Именно это делает стоимость нового моста в Кременчуге дороже на треть от возможного.
Зато этого нет в Верхних Плавнях », - по словам Геннадия Музыки, строительство нового моста не планируется финансировать из государственного бюджета, но для такого пригласят частного инвестора - крупные китайские компании.
А дальше - это новые рабочие места, новые мощности и новый бизнес, говорит собеседник.
Другое, на чем он подчеркивает, - что в конце концов Кременчуг действительно получит компенсацию, и те же городские дороги будут не такими разбитыми. Однако эти слова уже выглядят как юмор.
Вот только неизвестно, что с этим юмором делать - плакать или смеяться?

Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.