«Укрзализныця» назвала кременчугские претензии безосновательными. раскритиковали в пух и прах

Автор: ras от 21-03-2017, 19:19
«Укрзализныця» назвала кременчугские претензии безосновательными. раскритиковали в пух и прах Представители ОАО «Укрзализныця» полностью раскритиковали кременчугскую гордость - качество вагонов пассажирского дизель-поезда ДПКр-2, изготовленных Крюковский вагоностроителями, и отказались менять условия тендера на покупку 6-и дизель-поездов, которые планировали изготовить на Крюковском вагоностроительном заводе.
Зато уже львовские железнодорожники считают количество актов рекламаций по Крюковского дизель-поезда, который сегодня работает на Западной Украине.
О том, что все для кременчужан состоит печально и соответственно, с вероятностью в более чем 90 процентов, никаких дизель-поездов в Кременчуге делать не будут, сообщается в заявлении Укрзализныци.
Сам текст заявления жесткий и в конце ее призывы к представителям ОАО «КВСЗ» не распространять провокационную и искаженную информацию.
Поэтому объяснение железнодорожников такие.
*«ПАО« Укрзализныця »считает безосновательными обвинения Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ) в предвзятости при составлении условий конкурса на закупку 6 дизель-поездов. Условия тендера составлены в соответствии с потребностями отрасли, а сроки изготовления и поставки дизель-поездов являются реальными для производителей такого железнодорожного подвижного состава.
*ПАО «Укрзализныця» надеется благодаря тендеру найти производителя, который построит для украинских пассажиров комфортные и современные поезда. Общество открыто для сотрудничества с любым производителем, который предложит приемлемую цену и качество.
* Как отметил директор по пассажирским перевозкам и сервиса ОАО «Укрзализныця» Игорь Романков, обвинения завода безосновательны: «Цена, по которой мы планируем приобрести дизель-поезда, определенная финансовым планом ОАО« Укрзализныця »и справедлива для указанного подвижного состава. Наша цель как хозяйственников - инвестировать средства максимально эффективно, тем более в условиях их дефицита ». Ожидаемая стоимость закупки одного дизель-поезда (177 млн ​​грн. С НДС) превышает в 1,61 раза предварительную стоимость закупки 2015 года. И она определена по предложениям отечественного производителя в конце 2016 года. При этом уже в феврале 2017 отечественный производитель предложил увеличить заявленную ожидаемую стоимость закупки в 1,2 раза.
*Обвинения, будто технические требования прописаны в целях недопущения к конкурсу КВСЗ, вызывают удивление. «Технические требования универсальные и учитывают современные тенденции для обеспечения комфортного проезда пассажиров. Укрзализныця принимает во внимание замечания и предложения участников торгов, но не будет идти на уступки, когда речь идет о комфорте пассажиров и экономическую целесообразность закупки. Также компания не будет прописывать тендерную документацию под одного производителя », - сообщил Игорь Романков.
*Также не соответствуют действительности заявления Крюковского завода о том, что в вырабатываемого дизель-поезда ДПКр-2 за время эксплуатации не было претензий технического характера. Региональный филиал «Львовская железная дорога» уже составила 24 акты-рекламации по качеству изготовления дизель-поезда. В частности, у железнодорожников есть претензии к качеству дизельного двигателя, систем электроники, автотормозного оборудования и тому подобное. А пассажиры жалуются на неудобные места для сидения и малое расстояние между рядами кресел.
*ПАО «Укрзализныця» призывает Крюковский вагоностроительный завод не распространять провокационную и искаженную информацию, а взамен развивать свои мощности, совершенствоваться и побеждать на конкурсах благодаря качеству своей продукции и сбалансированной ценовой политике ».
О чем следует добавить - в общем если бы этот заказ выиграла администрация ПАО «КВСЗ», то город получил бы производственных заказов более чем на миллиард гривен.
Однако с того, что происходит сегодня в отношениях между ОАО «КВСЗ» и «Укрзализныцей», вывод один - Кременчуг проигрывает. И выходом из этого дела мог бы быть компромисс - ОАО «КВСЗ» для такого могло бы выпустить три поезда, а еще три «Укрзализныця» купила бы у европейских производителей.
Но этим кто-то должен заниматься. У нас есть для решения таких проблем губернатор Полтавщины, мэр Кременчуга, нардеп от Кременчуга, которые получают соответствующую зарплату, но этот вопрос, кажется, никого из них не интересует. Завершение же тендера уже скоро - 30 марта, и очень похоже, что для Кременчуга оно будет очень нерадостным.

Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.