Кто украл кременчугские маршрутки?

Автор: ras от 8-11-2017, 13:33
Кто украл кременчугские маршрутки?Кременчугские перевозки пассажиров, за которые в нашем городе отвечает кум городского головы Малецкого, он же начальник отдела транспорта Руслан Ивашина, являются одними из худших в Украине.
Это вывод из последнего ливня жалоб граждан на перевозки и речь об одних только проблемах.
И если в этот понедельник наши градоначальники боролись за то, чтобы помочь жителям улицы Героев Украины, которые не могли утром никуда поехать из-за отсутствия транспорта, то уже вчера, во вторник, в социальных сетях появились новые жалобы на движение общественного транспорта в Крюкове.
Зато уже сегодня кременчужане пишут о перевозке людей на улице Победы в салонах переполненных маршрутных такси и о том, что все это напоминает перевозку дров.
Почему в горисполкоме уже давно не успевают реагировать на жалобы пассажиров?
А ответ на вопрос - одна.
Все дело в количестве маршрутных такси, которые должны быть на улицах города на всех маршрутах 250 как минимум.
И они вроде бы есть, потому что отчеты по понедельникам от «службы помощи мэра» на аппаратных совещаниях в исполкоме именно из этой цифры и начинаются.
Но цифры, обнародуют для наших пассажирских ушей, настолько далеки от реальности, как Кременчуг от Парижа.
Ведь на самом деле количество маршруток в Кременчуге никогда не бывает больше 170 и куда делись еще 80 микроавтобусов с городских дорог - никто не знает.
Но мало того, что количество общественного транспорта в Кременчуге упала до критически низкого уровня.
На самом деле не все 170 перевозят пассажиров, а треть из них просто стоят на конечных остановках.
И наблюдать за этим всем беспорядком, которым у нас занимается отдел транспорта горисполкома, очень просто.
Вот есть сайт Инфобас и на нем же можно увидеть, куда едут не 170, а только 156 маршрутных такси, в которых установлены навигаторы. (В еще 14-ти навигаторов нет)
И едут они в десять утра сегодня, в среду, 8 ноября, да.
Маршрут 3-й - 8 микроавтобусов по маршруту едут, а три стоят.
Маршрут 3-б - 10 едут, 6 стоят, маршрут №17 - 12 маршруток едут, а 5 с этим номером стоят.
Маршрут № 25 - два автобуса едут, но четыре стоят, маршрут № 18 - 5 микроавтобусов едут, а три стоят и не двигаются ...
Почему наши микроавтобусы, количество которых и так небольшое от указанных в договорах о перевозке, не столько едут - как стоят на конечных остановках?
Чтобы ответить на этот вопрос, не нужно иметь научных знаний.
Речь здесь об одном - директорам маршрутов выгодно, чтобы люди набивались как селедки в их микроавобусы, потому что это повышает рентабельность их бизнеса, но делает откровенно издевательскими перевозки для самих пассажиров.
Но кто и когда нас, пассажиров, об этом спрашивал?

Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.