Кременчугские водители убегают в Польшу. Там больше платят

Автор: ras от 3-12-2017, 15:00
Кременчугские водители убегают в Польшу. Там больше платят Водители кременчугских маршруток, которые раньше работали на маршрутах нашего города, постепенно перебираются на работу в Польшу, где работают по договорам о трудоустройстве.
И только за этот год, количество водителей нашего города решивших поработать в странах ЕС составляет не менее 50 человек.
О том, что водители наших маршруток постепенно перебираются в Польшу, журналистам рассказал представитель предприятия АТП 15307, которое у нас обеспечивает перевозку пассажиров в Верхние Плавни, Светловодск и по городским маршрутам №2-В, №9, № 12.
«Не менее полусотни водителей автобусов из нашего города сейчас выехали за границу на работу. Они приезжают, побудут дома и снова едут работать в польские города », - отметил собеседник.
По его словам, сегодня в Кременчуге сложилась ситуация, когда есть маршрутные такси и их много, но на них некому работать.
На том же АПТ 15307 является тридцать запасных автобусов, но нет тридцать свободных водителей.
Далее же следует сказать о следующем.
Минимальная зарплата в Польше, которую выплачивают на руки - 1459 злотых. Средняя зарплата по промышленности - 4353 злотых.
Стоимость одной поездки в общественном транспорте - от 3 до 4 злотых.
Единственное, однако и самое печальное - это курс одного злотого к гривне, который составляет 7,6 грн.
Другое, что есть - в Польше другая организация работы транспорта, чем та, что сложилась в Кременчуге.
В частности, в нашем городе водитель каждое утро должен заплатить деньги за техосмотр (техник-механик) и осмотр медика - примерно 300-400 гривен
Эти деньги - заработок обычного Кременчугского директора маршрута, у которого нет ничего своего, ибо все маршрутные такси он арендует у их владельцев.
(Именно такая картина характерна для большинства транспортных предприятий нашего города.)
Далее же, кременчугский водитель должен заработать 400-600 гривен, которыми он рассчитывается ежедневно за аренду микроавтобуса. Еще водитель маршрутного такси должен заправить микроавтобус за собственные средства.
Все что останется и будет зарплате этого водителя.
С такой организацией перевозок в нашем городе вывод только один. Водители наших маршруток уже давно озверели, из-за чего в Кременчуге постоянно происходят скандалы с перевозками льготников и детей.
И вывод отсюда - дальше, если ничего не менять, будет еще хуже. Водители, а спрос на них большой, побегут за границу быстрее, чем рабочие наших заводов.
Интересно, что в нашем горисполкоме обо всем этом знают, но ...

Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.