На кременчугские заводы давят конкуренты. Давят ПАО «КВСЗ» и «АвтоКрАЗ»

Автор: ras от 12-03-2018, 13:07
На кременчугские заводы давят конкуренты. Давят ПАО «КВСЗ» и «АвтоКрАЗ» С вагонами - все сложно

В 2018 году жизнь кременчугских промышленных предприятий будет затруднено конкурентами, уверенно «наступают на ноги» городским производителям.

И такая угроза, что спокойно жить крупнейшим предприятиям уже никто не даст, - не просто реальная, но очень реальная.

Речь о ПАО «Крюковский вагоностроительный завод», который до сих пор был головным предприятием Украины в производстве вагонов.

Но это было и еще в прошлом году администрация ПАО «КВСЗ» отчиталась о производстве 1728 грузовых вагонов.

Однако сейчас уже главный заказчик кременчугской продукции - «Укрзализныця» обнародовала новые планы по их закупке, что «в 2018 году на предприятиях Укрзализныци планируется изготовить 3,6 тыс и приобрести 3,4 тыс полувагонов. Таким образом в парке компании за этот год появится 7 тыс новых вагонов ». Также в 2018 году планируется обновить 100 фитингов платформ.

И понятно, что можно было бы мечтать, что все это заказ в 3,4 тысячи грузовых полувагонов достанется ПАО «КВСЗ», но этого не будет.

Потому что в том же Днепре сообщают об успехах, похожие на кременчугские - выпуск на «Днепровагонмаше» крытых грузовых вагонов, специально предназначенных для перевозок в Средней Азии.

Можно говорить о ноу-хау в их производстве, чего нет в Кременчуге, где еще никто не додумался покрасить крышу вагона белой краской и назвать это прорывом.

Однако на самом деле все хуже, потому что раньше производством вагонов для этого направления занимался ПАО «КВСЗ», а теперь - вагоностроители из Днепра.

И такие новости не очень хорошие для нашего города.

Разумеется, можно сказать, что нет здесь угрозы для городского бюджета, потому что есть другие заказы и дорогие - те же пассажирские вагоны, вагоны метро, ​​а теперь еще и тепловозы Дженерал Электрик.

Однако кто сказал, что завтра этим не займутся конкуренты кременчугских вагоностроителей?

Кременчугский автомобильный завод все еще борется с КАМАЗом

А это уже другая тема и касается она производства грузовиков и известно здесь одно - рынок продаж новых грузовых автомобилей в Украине возрождается и сегодня, по сообщению AUTO-Consulting, он больше докризисного и уровня 2009 года.

Но дальше, кроме сообщения о 2009 годе, ничего хорошего нет. Есть только информация, что рынок среднетоннажных автомобилей, который давно должен был занять Кременчугский автозавод, сейчас занимает Ивеко, которое потеснило в сторону российский ГАЗ.

И именно Ивеко с различными надстройками сегодня заказывают муниципалитеты. Зато в тяжелом сегменте авто первое место занимает марка Mercedes-Benz, которой удалось потеснить МАЗ.

Кременчужане же делят только третье место в продажи тяжелых грузовиков, и АвтоКрАЗ здесь на одной ступеньке с КАМАЗ и MAN.

Есть еще и общий итог продаж грузовиков всех категорий и в этом перечне Кременчуг далеко от призовых мест.

Что в итоге за всем этим прослеживается - на этот вопрос есть только один ответ.

Есть такое слово «стагнация», или длинный кризис без надежды на лучшее, и понятно, что кременчужане на нее отнюдь не заслуживают.

И когда этот кризис завершится - пока никто не прогнозирует.

Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.