Впервые в истории палеонтологи нашли мумифицированную часть скелета динозавра

Автор: ras от 9-12-2016, 10:41
Впервые в истории палеонтологи нашли мумифицированную часть скелета динозавра Палеонтолог из Китая Чинг Лида купил на рынке на севере Мьянмы вблизи границы с Китаем кусок янтаря, в котором находился хвост динозавра с перьями, который жил 99 млн лет назад. Как пишет CNN, выводы о том, как динозавры выглядели, опубликованные в декабрьском номере Current Biology.

По словам палеонтолога Саскатчеванського королевского музея в Канаде Райана Маккеллар, который выступил соавтором статьи, в этой находке можно разглядеть мельчайшие детали и в трех измерениях.

Следует отметить, что это впервые в истории палеонтологам удалось найти мумифицированную часть скелета динозавра. К этому времени им удавалось обнаруживать только останки крыльев птиц, живших в эпоху динозавров.

Найденный хвост принадлежал молодому целурозавру, который является родственником велоцерапторов и тираннозавров. Однако его рост довольно незначительный, и он мог бы поместиться на ладони человека.

Находка Чинг Лида доказывает теорию о том, что во многих динозавров были перья на теле.

Несмотря на то, что останки были в янтаре, ученые отрицают возможность воплощения в жизнь сценария популярного фильма «Парк Юрского периода», где ученые извлекли ДНК динозавров из крови насекомых, ведь ни генетического материала не сохранилось.
Впервые в истории палеонтологи нашли мумифицированную часть скелета динозавра